Translate

среда, 26 февраля 2014 г.

Первая публикация:)

Привет мой первый читатель, меня зовут Сергей, если тебе конечно это интересно. Я заканчиваю свой ВУЗ и уже начинаю искать себе работу. Моя специализация электротехника и электротехнологии. Это широкая специализация и многим можно заняться, но меня последнее время все больше привлекает релейная защита и автоматика. Все мы наверняка знаем, чему нас студентов учат или чему мы сами учимся в универе, чему угодно только не урокам:). Вот с таким же успехом и я пробежал тот один семестр по релейке, а это было где-то на курсе третьем, так что практически ничего не помню:(. Я уже давно хотел вести свой блог или сайт и вот наконец-то решил объединить свои два желания, вести блог и учить основы релейной защиты. Надеюсь на вашу помощь в освоении этой науки или приглашаю учить ее со мной, буду только рад.  Ну а теперь оставим лирику и будем потихоньку приступать к делу.
Для того чтобы освоить что-то новое нужно всего две вещи, это мотивация и средства. К категории «мотивация» можно отнести личные желания или необходимость, а к «средствам» относятся все учебные материалы и затраты на обучение. Так как «мотивационные» вопросы мы задаем себе сами, то со «средствами» будет посложнее (хотя с какой стороны посмотреть) и литературу нужно определить. Как говорил Цвейг Стефан «Книга есть альфа и омега всякого знания, начало начал каждой науки.». Из тех книг что мне советовали мне понравилась эти:
 - «Основы техники релейной защиты»М.А. Беркович, В.В. Молчанов, В.А. Семенов (1984). Старенькая, но основы есть основы, и они не меняются со временем.
 - «Релейная защита энергетическихсистем» Чернобровов Н.В., Семенов В.А.  (1998). Подробно расскажет об основных видах защит. И естественно нам ещё поможет великие GOOGLE и ЯНДЕКС. Это для начала, а далее я буду добавлять литературу по мере написания своих статей:). Так, с источниками знаний немного разобрались.         
Ещё нужно разобрать один маленький вопрос, это зачем нам вообще нужна релейная защита. И ссылаясь на литературу, приведенную выше, отвечаю на этот вопрос. Основным назначением релейной защиты является выявление места возникновения КЗ и быстрое автоматическое отключение выключателей поврежденного оборудования или участка сети от остальной неповрежденной части электрической установки, или сети. И вторым назначением релейной защиты является выявление нарушений нормальных режимов работы оборудования и подача предупредительных сигналов обслуживающему персоналу или отключение оборудования с выдержкой времени.
         
                               




         На этом я заканчиваю данную статью, и я надеюсь я смогу помочь вам и себе в изучении этого вопроса. Не стесняйтесь комментировать и делать замечания. Спасибо.


1 комментарий:

  1. Slot Machines | DrmCD
    Slot Machines by DrmCD has 거제 출장안마 something for everyone. Here you can find 경주 출장마사지 the perfect game for 남양주 출장안마 your next travels. From video 계룡 출장샵 games to video games, 원주 출장안마 it's the

    ОтветитьУдалить